Почетные горожане
Barnaby

Творобушек-социофобушек, сюжетообразная масса

ТГ @kumpelstiltskin

Shadow

Швец, жнец, на дуде игрец, массовик-затейник

ТГ @krjakolka

Вымышленный город Дэдвуд, Миннесота, США.
Оптимизм, туризм и баптизм - гласит билборд на въезде. Этого всего тут, конечно же, нет. Зато в достатке алкоголизм, пессимизм, вуайеризм, традиционализм, старый-добрый расизм, а еще выводок призраков и разворошенный ведьмачий могильник.
Добро пожаловать!

Разыскиваются
Ходят слухи, что...

На месте исторической деревни Ханка будут строить распределительный центр Амазона. Недвижимость в Дэдвуде вырастет в цене, лучше не продавать.

Какой-то Дон Жуан обхаживает старушек в доме престарелых и заставляет переписывать на него имущество. Внукам, сдающим своих бабок в казенный дом, нужно быть осторожнее.

мистика , США
230
Эпизоды , 18+

Lesser evil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lesser evil » Гостевая » О городе, о мистике и о том, что тут происходит


О городе, о мистике и о том, что тут происходит

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Про город

Название: Дэдвуд
Площадь: 106 квадратных миль
Штат: Миннесота
Население: в Дэдвуде около 8 тысяч, всего в агломерации около 20 тысяч (агломерация включает Скибо, Пайнвилль и Эмбрасс)
Власть исполнительная у мэра. Законодательная у выборного городского совета. Полицию возглавляет шеф. Город вымышленный, географически можете ориентироваться на реальный городок Баббитт.

0

2

О том, что происходит

Вместо сюжета и таинственного полотна текста здесь список идей, что можно поиграть. Позиционируем себя скорее песочницей, но с желанием объединить лоскуточки в красивое одеяло.

1. Условный реал в маленьком городке. Сюжетно связан с мистикой (б и в), но можно играть её не касаясь.

а) Здесь можно играть фасад благополучия и унитазно-белых улыбок с гнилым нутром. Веселую коллективную травлю неугодных, двойные стандарты и прочее лицемерие. Приправленное бедностью коллективное сожительство, где очень важна стайность, похожесть, управляемость, религиозность.
Очень хорошо впишутся как борцы за справедливость, так и разочарованные держатели традиций этих болот. Не помешает городской сумасшедший, падре, гадалка и активная гражданка, которая будет охранять будущее детей.

б) Городские легенды. Посмотрите список локаций, у нас есть широкий простор для мечты и для жизни. Организуйте кружок увлеченных уфологов или изобретите альтернативную археологию. А может собственную секту? Или обставьте небольшую комиссионку и покупайте за бесценок людские тайны, фотографии и истории. Выясните, почему сгорела хижина самогонщиков и чей там был труп. Выбейте последнее окно у кинотеатра или подожгите ратушу, потому что капитализм устарел и будущее за анархизмом. Поныряйте на спор в карьер, может кто утопнет. Или, быть может, наткнетесь на призрака Джейн? Помогите бедной девушке, она все ноги застудила. Или случайно станьте свидетелем похорон черного мешка на заднем дворе мотеля, а потом недоумевайте, почему ночной администратор буравит вас взглядом. 

в) Коллективное захоронение. Недавно, при рытье фундамента для строительства распределительного центра, были обнаружены человеческие останки в большом количестве. Похоронены они были в разное время и что самое печальное, есть несколько относительно свежих. Поэтому федералы прислали своих ищеек и стройку остановили. Бизнес не особенно рад этой задержке. Местные власти категорически на стороне бизнеса. А вам разбираться с потенциальным висяком. Еще и рабочие начали пропадать...

г) Недавно городской совет проголосовал за объединение муниципалитетов и Дэдвуд стал чуть больше. Формально, конечно, на бумаге. К новообразованной территориальной единице присоединили соседний умирающий Скибо, Пайнвилль и Эмбрасс, а заодно перекроили границы и сняли несколько статусов с охраняемых земель. Для чего вам эта история? Конечно же, чтобы порадоваться развитию города - это позволило привлечь инвесторов. Вскоре рядом с Дэдвудом построят распределительный центр Амазона - а это дополнительные рабочие места. Чем не прекрасно? Знающие люди уже начали скупать дома в городе. Может и ваш купят за гроши и снесут на благо будущего.

2. Мистическая ветка.

Дэдвуд исторически местность не простая. Как вы уже могли догадаться, коллективное захоронение имеет прямое отношение к истории ковена. Дело в том, что земли недалеко от Дэдвуда богаты историей и костьми, поэтому ковену вряд ли понравится, что люди там копаются и намереваются строить склад. Но еще меньше ковену нравится, что у могильника разбиты печати - а люди, даже экскаваторами, такое сделать не могли.
Придется одновременно искать предателя и сущность, которую выпустили, ибо она может очень много дел наворотить. В могильник-то запечатывали своих же сестер, которые провинились, и они там гнили без возможности умереть, но с лютым желанием мести. Пара пропавших рабочих это так, цветочки. Ягодки могут быть куда смертельное. Но, учитывая склоки внутри ковена, предателем может оказаться каждый. Еще и пророчество о смуте и конце ковена радости не внушает.

Призраки и правда существуют, в Дэдвуде водится парочка. А еще на свалке можно найти проклятую куклу - явный новодел, а последний проклятый предмет у ковена числится за 18 веком. Еще контора местного похоронщика тяжело фонит.

0

3

Про мистику

Секция мистики на нашем форуме представлена двумя явлениями: у нас есть загробная жизнь и люди с даром или чувствительностью к её проявлениям.
У нас есть: призраки, ведьмы, ковен, ритуалистика, душа. У нас нет: чудовищ, мифических существ, богов, рас, магии как таковой. Зомби, некромантия и воскрешения так же недоступны. Игровыми методами можно открыть переселение душ и некоторые комбинации способностей.

Загробная жизнь предполагает наличие у людей, кроме тела, еще некоторой энергии, для простоты назовем ее душой. В норме после смерти душа отделяется от тела и переносится в загробный мир. В исключительных случаях душа остается в подлунном и привязывается, вместо тела, к какому-то явлению, месту или предмету. Это так называемые призраки, сущности и прочие барабашки.
Обычно призрак влияет только на сенсорные чувства человека, душа на душу, оставаясь неопределимыми по факту. У обычных людей их присутствие вызывает безотчетный страх, мурашки, чувство холода, желание поскорее уйти. Некоторые призраки поют и наоборот зачаровывают, побуждают сделать что-то.
Чем моложе призрак, тем он "добрее" и цельнее. Чем больше ему лет, тем злее и расплывчатее. С течением времени призраки могут растерять память о себе, о своей цели и полностью разучиться коммуницировать с людьми, тогда они превращаются в злобную сущность и, как правило, зацикливаются на чем-то, становятся очень агрессивными. Эти сущности имеют тенденцию "сливаться" в комки энергии и чем больше такой комок в себя вобрал, тем он сильнее способен воздействовать на физический мир. Это явление чаще возникает вокруг мест массовых захоронений, катастроф, могильников, реже на кладбищах.
Сущности могут вселяться в людей и доставлять много проблем, сводить с ума и побуждать делать плохие вещи. Они очень привязчивы к месту. Если выйти на контакт с призраком скорее сможет медиум, то сущность способна по своей воле захватить даже обычного человека.

В норме люди не слышат и не чувствуют присутствия загробной жизни. Исключения:
- дети примерно до 5-7 лет, они более восприимчивы и подвержены влиянию;
- убийцы, потому как убийство истончает душу и сущности обожают вселяться в убийц;
- люди, которые длительно подвергались насилию, особенно в детстве, потому как это повышает их чувствительность;
- близкие люди умершего, который в первые 7 дней после смерти может контактировать с ними через сны.

0

4

Про дар и одаренных

Существуют люди с даром. Дар всегда штука наследственная, он может быть сильным и слабым. Слабый дар скорее функционирует так же, как у людей в секции "исключения", но отличается большей чувствительностью к проявлениям, большей устойчивостью и приспособленностью "понимать" то, что происходит.

Сильный дар в 99% случаев предполагает включенность в ковен, потому что один из ваших родителей имел такой дар. Чаще дар передается по женской линии, от матери к дочери. На 100% рождений одаренных: 85% рождений это девочки, 10% мальчики-носители, 5% пустышки (люди с ментальным диагнозом). Мальчик может быть только носителем и передать дар дочери.

Есть три типа дара:
- активный, это когда у тебя есть дар, ты его используешь и передаешь наследнику;
- пассивный, он же накопительный, это когда у тебя есть дар, используешь ты его очень мало (или вообще не имеешь к нему доступа), но зато можешь работать на сбор-накопление и консолидировать, накапливать и затем передать наследнику;
- носительство, это чаще мужчины; ты не можешь его использовать, не можешь накапливать, но можешь передать дочери (мальчику от мальчика не передается).

Инициация:
Одаренность дает о себе знать у девочек в 12-14 лет, полная готовность к инициации происходит в 18-20 лет. В этом возрасте девочки обычно забирают дар у матерей, либо начинают делить его. Полностью дар переходит со смертью предыдущего носителя. У девочек одаренность проявляется скорее как способность принять дар в себя. В случае мальчиков носительство закладывается сразу при рождении, но раньше 20 лет определению практически не поддается.
Дар может быть не инициирован (то есть не распознан носителем или не раскрыт наставником), а может быть отвергнут - тогда он работает по типу хронического заболевания и сокращает срок жизни, отрицательно влияет на разум (активная форма). Такие ведьмы умирают как только передают дар дочери, обычно не доживая и до 50. Раскрытый и практикуемый дар наоборот добавляет к сроку жизни и такие ведьмы способны доживать до 100-120 лет. На мальчиков дар влияет в сторону уменьшения срока жизни.

Все люди с даром обладают большей восприимчивостью к проявлениям загробного мира, вне зависимости от вида дара. Но для всех ведьм риск одержимости куда больше, потому что их тело более приспособлено под носительство и сущности это чувствуют. Поэтому при инициации всем девочкам принято ставить охранительную печать в виде татуировки, дабы предотвратить неконтролируемые одержимости.

0

5

Ковен


Мощная организация ведьм. Состоит из трех верховных семей, под каждой из которых семьи младшие. Имеет разветвленную структуру и жесткие правила иерархии. Внутри наблюдается конкуренция. По факту на данный момент конкурируют две верховных, третья семья почти слилась с первыми двумя.

Ветвь условно "темных" представлена даром с заточкой под ментальное внушение внедряющего свойства. Сюда относятся все семьи, внутри которых передается дар, так или иначе связанный по механике с непосредственным воздействием на душу и тело другого человека: внушение, иллюзии, манипуляция памятью, целительство, порчи, обольщение.

Ветвь условно "светлых", представлена даром с заточкой на восприятие. Сюда относятся семьи, внутри которых передается дар, так или иначе связанный по механике с возможностью считывать информацию с душ и загробного мира: здесь самые сильные медиумы, предсказатели, сноходцы, ищейки и телепаты.

Отдельно упомянем утратившую свое влияние ветвь "медиаторов", сейчас их позиция в ковене номинальная, по факту они под "темными". Внутри этой ветки передается дар, связанный с невосприимчивостью: на них не действует ментальное внушение темных, их не могут прочесть светлые, либо в их присутствии обе семьи становятся "слепыми", либо они поглощают дар. Исторически это потомки проповедников-пилигримов, которые могли обезвреживать ведьм. Сейчас дар практически выродился и проявляется очень слабо. Единственная ветвь, где активный дар проявляется только у мужчин, а носителями выступают женщины.

https://forumupload.ru/uploads/001c/09/ad/4/754851.jpg

Верховная темной ветви на данный момент Годива.
Встала во главу пару лет назад. Ей около 40 лет. Молодая, амбициозная, умная, циничная, идет по головам, учтиво предоставленным поклонниками. Дар - обольщение. Дар сильный. Под её влиянием находится глава медиаторов Милтон, который в нее по-настоящему влюблен.

https://forumupload.ru/uploads/001c/09/ad/4/560054.jpg

Верховная ведьма светлой ветви Бердетт.
Находится во главе уже больше 50 лет. Ей самой около 100. Самая старшая и самая сильная увы, на пороге угасания. Дар — прекогнитивная телепатия. Дар сильный, но нестабильный. Она обладатель редчайшей разновидности телепатии, она не только читает мысли, но и может с большой долей вероятности предвидеть намерения, а значит видит будущее.

Из-за механики передачи дара ковен контролирует все связи и устанавливает обязательные нормы по деторождению внутри семей.
Дар всегда стремится быть переданным, предпочтительно по прямому наследованию - от матери к дочери. Если в семье есть женщина с пассивным даром, она может забрать его горизонтально - от сестры к сестре, либо через поколение - от бабушки к внучке. Чем дальше родство, тем сложнее это реализовать. Редко появляются ведьмы с сильным пассивным даром и они могут собирать дар с соседних семей ветви, обычно рождение такой девочки означает междоусобицу и дележку власти внутри ковена.

Дар может быть возвращен, к примеру, если дочь погибла и жива мать, дар вернется матери.
Умереть и не передать дар практически невозможно. Ведьма может лежать в муках десятилетиями, если ей некому передать свой дар. Поэтому ситуация, когда пожилую ведьму лишают наследников практикуется в ковене как самое жестокое наказание за отступничество и нелояльность. Умершие таким образом ведьмы преобразовываются в самых сильных сущностей и сам ковен запирает их в специальных могильниках.

Есть легенда, что дар может быть передан ритуально наследнику не по крови, но крупицы упоминаний о таком датируются 14 веком и погребены под самой крупной междоусобицей, которая чуть не погубила ковен. За исследования на эту тему можно поплатится жизнью.

Сильной цифрой ковена считается тройка. У каждой ведьмы есть татуировка в виде кельтского трикветра (в разных вариациях) как защита от неконтролируемых вселений. У каждой семьи есть свой камень-оберег.

Ковен обладает обширной библиотекой, доступ к которой для сестер ограничен. Все запросы идут через сведущих, библиотекарей. Рядовой член ковена хорошо знает легенды и правила, но не факты и ритуалы. По сути единственный способ получить настоящие знания - прорваться на обучение к верховным. В дополнение к библиотеке есть хранилище артефактов и проклятых вещиц. Что там хранится доподлинно известно только верхушке. Артефакты демонстрируются только в церемониальных целях. Искусство создания артефактов и проклятых вещей утеряно. Все действующие артефакты были созданы до 18 века и ковен владеет большей их частью, но иногда еще находятся жемчужины в частных коллекциях. Обычно владение таким предметом наследственное и предполагает семейное проклятие, чем любит страдать старая аристократия в Англии. Но и в США попадаются экземпляры, за коими ведется настоящая охота.

0

6

Подлежит расширению, дополнению, оптимизации и доступно для прихватизации. Можете вносить свои локации и менять существующие под себя. Станьте владельцем закусочной, книжного магазинчика или организуйте свой клуб анонимных любителей уфологии.

Городские локации

Городская ратуша
Мало чем примечательное двухэтажное здание с деревянной башенкой, на коей часы. Выполнено в напыщенном псевдо-грегорианском стиле, вычурно отделано красной штукатуркой под кирпич и пластиковыми декоративными элементами. Известна по великому падению мэра, что произошло в 1975 году на глазах честного народа. Часы на ратуше являются местной достопримечательностью и, согласно распространенному убеждению, единственные в этом здании работают.

Церковь Святого Антония, баптистская.
Небольшое одноэтажное здание из красного сайдинга с аккуратным газоном и тремя парковочными местами для инвалидов. Пресвитер Джонс всегда к вашим услугам.

Главная площадь
Место для ярмарок и заезжих шапито, здесь же проводят городские празднества и ежегодный конкурс на самую большую луковицу. В остальное время пустует. На стационарной деревянной сцене вечерами любит проводить время молодежь, а особо фанатичные горожане с нее зачитывают обличающие манифесты. Сцена эта горела и не раз, но каждый раз ее восстанавливают, обязательно объявляя сбор и выражая общественное поругание тем, кто не скинулся.
От главной площади к ратуше ведет липовая аллея, которую прерывает два куцых сквера с памятниками: пилигриму и неизвестной девушке, которую в народе называют Джейн.

Дом престарелых и дом-интернат
Так как в Дэдвуде явственно прослеживается тенденция к оттоку молодежи (все попросту валят из этой глуши), дом престарелых Дэдвуда заведение популярное. Старики и так всю жизнь ненавидящие друг друга на закате жизни вынуждены сосуществовать в тесной близости, а так же участвовать во всех публичных мероприятиях города. Поговаривают, что руководство сиего заведения рачительно участвует в схеме мэра по присваиванию выморочного имущества.
Дом-интернат заведение менее популярное, но все же востребованное, ибо доносительствовать на неугодных родителей в Дэдвуде миссия почти почетная, а социальной службе в виде активной горожанки Хоуп настолько нечем заняться, что она держит в страхе всех детных горожан и сама же не прочь запустить смачную сплетню в книжном клубе.

Библиотека
Обиталище книг и всяческих полу обязательных клубов по интересам для почтенной публики, колыбель женской гражданской инициативы. Здесь же по субботам проводится собрание клуба анонимных алкоголиков, который после формальной части дружно перетекает в бар неподалеку.

Музей Дэдвуда
Частный, содержится силами фанатичного исследователя истории Дэдвуда мистера Шина. Что странно, мистер Шин относительно молод и из приезжих. И увлекается мистикой. У местных это заведение в явном неуважении, а вот у заезжих туристов, в привлечении коих мистер Шин принимает самое активное участие, пользуется популярностью. Тайно при музее существует спиритический кружок. Явно же присутствует выставка под открытым небом, которая включает три таконитовых валуна (один с дырой и сопутствующей легендой) и старый узкоколейный вагончик с заброшенного рудника, внутри которого мистер Шин устроил свой музей. 

Особняк "Виктория"
Самое старое и атмосферное здание города. Темное, мрачное, в викторианском стиле, с очень "английскими" витринами и позолоченными вывесками.
На первом этаже располагается букинистический магазин Илая, который делит вывеску и витрину с комиссионкой - магазином антиквариата Розалинд Грей. Последняя выглядит как историческая фигура, сошедшая с картин. Ее магазин — место, где каждый предмет имеет свою уникальную историю, а сама Розалинд считает себя хранительницей истории города и кокетливо прячет под прилавок книгу по маркетингу. Мистер Илай так же покупает старую мебель и предметы интерьера, а так же обладает обширной коллекцией виниловых пластинок. Здесь же располагается магазин комиксов и приемный пункт Красного креста.

Закусочная "Красные сосны"
Оборудована в здании, оформленном под вагон в память о некогда разветвленной железной дороге в этих местах. Известна прежде всего официанткой по имени Ирма, которой под 70 лет и которая способна обхамить любого. Владельцы заведения часто менялись, Ирма неизменно хамит публике. Еда здесь посредственная, зато информация самая свежая (хоть и не всегда проверенная). Осторожно, вокруг закусочной очень много бездомных животных, зато ни одной крысы.

Ресторан итальянской кухни "У Джованни"
Уголок маленькой Италии в американской провинции. Считается самым приличным заведением города, но подает самую отвратную пиццу, кормит обедами властьимущих, организует банкеты и свадьбы. Похороны не проводит. Владеет им натурализованный итальянец Луи Скварчалуппи.

Боулинг/Кинотеатр/Театр/местный Дом творчества
Заброшенное ныне здание, несущее на себе отметины всех попыток использовать его по общественному назначению. Используется молодежью для творческого самовыражения на стенах, продается на аукционах под реновацию.

Гостиница
Нововозведенное здание, с исторической точностью воссозданное в безвкусно пряничном стиле. Проект мэра. Заведение дорогое по местным меркам, потому что за предлагаемую цену суток можно на неделю найти комнату у местных или поселится в мотеле. Однако предлагает высокие стандарты приватности и фасад на главную площадь.

Кладбище городское
Формально находится в черте города, по факту на самом краю. Охраняется. При нем мастерская по дереву, где мистер Штерн делает предметы интерьера с резьбой и негабаритные гробы.

Похоронная контора Грейвса
Занимает первый этаж старого дома в эдвардианском стиле с двумя эркерными окнами. Оказывает услуги по организации похорон на обоих кладбищах Дэдвуда, а так же кремацию. На втором этаже живет владелец. Сейчас контора принадлежит Финчу, который ведет затворнический образ жизни и пользуется славой маньяка. Среди детишек ходит много легенд про это место, поэтому контора минимум единожды в месяц подвергается обстрелу тухлыми яйцами.

Так же в городе есть средняя школа (но нет колледжа), библиотека, почтовое отделение, пожарная станция, больница, заброшенная автобусная станция и целая одна юридическая контора.

За городом

Историческая деревня Ханка
Три унылых строения из посеревших досок, имитирующие быт и обстановку пилигримов. Работают по предварительной записи. 

Хижина самогонщиков
Сгоревший дом в лесу, где недавно нашли труп не первой свежести. Да и вообще, место богатое на странные истории и трупы. Сгорела несколько лет назад.

Заброшенный деревообрабатывающий завод
В 80-х было крепким предприятием, с 00-х постепенно деградировало до маленькой лесопилки, в 2010 году совсем закрылось. Недавно было выкуплено инвесторами под цели постройки распределительного центра.

Заброшенный таконитовый рудник
Представлен затопленным карьером, в котором запрещено купаться, и двумя штольнями, в которые запрещено лазить. Но кого и когда это останавливало. У молодежи есть целый клуб любителей залезть под землю, а побывать в обеих штольнях считается своего рода посвящением. Детки помладше любят с разбегу сигать в карьер. Самые везучие обязательно напорются на затопленные железные конструкции и спровоцируют очередной виток общественной дискуссии на тему "надо что-то делать".

База отдыха на озере
Среднего качества и высокой ценовой категории скопление деревянных домиков, в которые любит съезжаться разношерстная публика. Местные знают места лучше, дешевле и тише.

Мотель на трассе
Имеет рейтинг в две звезды и предоставляет удивительную возможность окунуться в атмосферу 80-х. Используется как стоянка для транзитный фур и место встречи наркоманов. В штате один вечно усталый администратор и две ночных бабочки.

Кладбище старое
Находится в трех километрах западнее, недалеко от исторической деревни. Законсервировано, не охраняется. Хоронят только в семейные могилы.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Lesser evil » Гостевая » О городе, о мистике и о том, что тут происходит